Сервисный центр "ОДА Сервис"
  1. Гарантийный срок на проведенные работы составляет один месяц со дня получения оборудования на руки клиентом сервиса.
  2. Гарантия не распространяется на запчасти и комплектующие предоставленные клиентом для осуществления ремонта.
  3. Гарантийные обязательства касаются только проведенных ремонтных работ сервисным центром.
  4. Техническое и гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока проводится по предъявлению акта выполненных работ и при условии что на устройстве не нарушены гарантийные пломбы.
  5. В случае повторного обращения по гарантии на протяжении гарантийного срока проводится повторный ремонт оборудования. Время гарантийного ремонта зависит от сложности и составляет от 1 до 14 суток
  6. Оплаченные деньги за проведенный ремонт возвращаются клиенту только в случае невозможности проведения гарантийного ремонта в срок 14 дней, со дня повторного приема оборудования (за исключением особых случав, согласованных с клиентом).
  7. Сервисный центр не несет ответственности за плохую работу мобильного аппарата, вызванную плохим качеством роботы мобильного оператора, плохого покрытия и слабым сигналом, емкости сети, эксплуатации терминала поза или на границе зоны обслуживания.
  8. В случае специфического повреждения или поломки оборудования, предоставляется количество гарантийных дней на рассмотрение мастера. Данное условие оговаривается непосредственно с клиентом.
  9. Гарантийные обязательства теряют свою силу в следующих случаях:
  • Повреждения гарантийных стикеров сервисного центра.
  • При попадании на или в оборудование влаги.
  • На корпусе или внутри оборудования обнаружены следы механического воздействия (трещины, вмятины, глубокие царапины т.д.), причиной которых могли стать высокие или низкие температуры, падения, неправильное или неосторожное использование, несчастный случай или другие факторы.
  • Присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, домашних животных и т.п.
  • Поломка вызвана влиянием электричества, которое превышает норму, установленную производителем оборудования.
  • Обнаружения следов неквалифицированного ремонта.
  • Использования аксессуаров не предусмотренных производителем.
  • Серийний номер и / или IMEI номер оборудования удален или изменен.