Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Гарантийные условия

1. Гарантийный срок на проведенные работы составляет один месяц со дня получения
оборудования на руки клиентом сервиса. *

2. Гарантия не распространяется на запчасти и комплектующие наданные клиентом для
осуществления ремонта.

3. Гарантийные обязательства касаются только проведенных ремонтных работ сервисным
центром.


4. Техническое и гарантийное обслуживание в течении гарантийного срока проводится по
предъявлению гарантийного талона (акта выполненных работ).


5. Гарантийные обязательства теряют свою силу в следующих случаях:

  • Повреждения гарантийных стикеров сервисного центра.
  • При попадании на или в оборудование влаги.
  • На корпусе или внутри оборудования обнаружены следы механического воздействия (трещины, вмятины, глибокие царапины т.д.), причиной которых могли стать высокие или низкие температуры, падения, неправильное или неосторожное использование, несчастный случай или другие факторы.
  • Присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, домашних животных и т.п.
  • Поломка вызвана влиянием электричества, которое превышает норму, установленную производителем оборудования.
  • Обнаружения следов неквалифицированного ремонта.
  • Использования аксессуаров не предусмотренных производителем.
  • Серийний номер и / или IMEI номер оборудования удален или изменен.

6. В случае повторного обращения по гарантии на протяжении гарантийного срока
проводится повторный ремонт оборудования. Время гарантийного ремонта зависит от
сложности и составляет от 1 до 14 суток.


7. Оплаченные деньги за проведенный ремонт возвращаются клиенту только в случае
невозможности проведения гарантийного ремонта в срок 14 дней, со дня повторного
приема оборудования (за исключением особах случав, согласованных с клиентом).


8. Сервисний центр не несет ответственности за плохую работу мобильного апарата,
вызванную плохим качеством роботы мобильного оператора, плохого покрытия и слабым
сигналом, емкости сети, эксплуатации терминала поза или на границе зоны обслуживания.


*В случае специфического повреждения или поломки оборудования, предоставляется
количество гарантийных дней на рассмотрение мастера. Даное условие оговаривается
непосредственно с клиентом.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?